Авторизация
Авто Чувашия

Маркетинговая стратегия Интернет-компании.

Маркетинговая стратегия Интернет-компании.

Маркетинговая стратегия любого коммерческого проекта представляет собой спланированный процесс по внедрению разнообразных мероприятий, направленных на достижение основной цели компании - прибыли. Маркетинговая стратегия регулирует отношения между продавцом и покупателем, анализирует деятельность конкурентов.

Маркетинговая стратегия компании зависит от:
- её текущего положения на рынке;
- оценки перспектив изменения рынка и будущих действий конкурентов;
- поставленных целей;
- существующих ресурсных ограничений.

Из определения маркетинговой стратегии мы видим, что интернет маркетинг не является чем-то обособленным, непонятным и таинственным. Интернет-маркетинг является органическим продолжением вашего традиционного бизнеса и подлежит четкому планированию.
Под планированием маркетинговой стратегии я подразумеваю формирование общего плана развития вашего интернет-проекта. Давайте проведем аналогию с военной стратегией. Вы, наверно, слышали выражение «маркетинговые войны»? Каждая война имеет свой генеральный план. Для большей наглядности позвольте провести параллель с компьютерными играми жанра «глобальная военная стратегия», например, с серией стратегий «Total War» (в переводе с английского «Тотальная война»).

Смысл игры состоит в выборе воющей стороны (это ваш интернет бизнес и выбор конкретной ниши). Каждая воюющая сторона имеет свои особенности (особенности вашей ниши, вашего бизнеса и ваших товаров). Исходя из своих сильных и слабых сторон, мы на карте земного шара планируем план ведения войны — формируем стратегию из комбинации дипломатии, шпионажа, подкупов, заказных убийств и открытых сражений на полях (выбираем подходящие именно для нашего бизнеса инструменты интернет-маркетинга, планируем взаимодействие между этими отдельными инструментами и выходим на глобальный рынок интернет-коммерции).

Заложенная нами глобальная стратегия определяет облик наших войск и образ наших тактических решений в ходе отдельных сражений с неприятелем (для каждого из инструментов интернет-маркетинга мы планируем тактику использования данного инструмента в борьбе с конкурентами).

Цель игры – захватить как можно больше земель и ресурсов противников. Цель нашего бизнеса – отвоевание максимальной доли рынка и извлечение максимальной прибыли. Цена ошибки – потеря вложенных в сайт средств и провал интернет-бизнеса. Игра на выживание, в которой вы должны стать победителем.

Выживание в маркетинговых войнах.
Надеюсь, к этому моменту вы уже не питаете иллюзий на предмет простой и безоблачной жизни в мире интернет-бизнеса. Для выживания и приумножения своих инвестиций в Интернет вы должны усвоить всего-навсего одну простую вещь. Вы инвестируете свои ресурсы в сайт и через какое-то время начинаете получать дивиденды в виде доходов от интернет-бизнеса. При этом нужно помнить, что успех вашего инвестирования напрямую зависит от вашей активности и выбора правильной стратегии интернет-маркетинга. Только так и никак иначе.

Сайты, владельцы которых экономят на развитии своих детищ, погибают очень быстро. Сайты, владельцы которых выбрали ошибочную стратегию развития погибают. Сайты, к которым относятся как к рогу изобилия – погибают.

Мир Интернета намного более жесток, чем мир традиционного бизнеса. В то же самое время Интернет открывает перед вами совершенно новые рынки сбыта, новые пути поиска партнеров и инвесторов, новые способы ведения бизнеса. Вам нужно только усвоить правила игры в их верной, а не извращенной трактовке. Если вы поймете правила игры вовремя, то увидите горизонты, недоступные для традиционного бизнеса.

Добавить свой комментарий, претензию, жалобу

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив




Случайные публикации

Опрос

Оцените обслуживание клиентов в ГИБДД Чувашии по 5 бальной шкале