Авторизация
Авто Чувашия

Рекомендации к наружному оформлению автосалонов.


Оформление автомобильного салона подчинено определённым правилам и требованиям. Опыт работы с клиентами подсказывает, что чем оригинальнее и привлекательнее оформлен автосалон, тем больше потребителей он привлекает. Масштабный дилерский центр всегда отличается от посредственного своими крупными размерами сооружения, яркой рекламой и фирменным стилем.

К оформлению автосалона снаружи можно отнести: сооружение стел, установка флагштоков и бордов, оформление рекламных фризов. В нашем случае данный вид рекламы наиболее конкурентоспособен.

Стела рядом с автосалоном будет бросаться в глаза если это сооружение высотой четыре метра и два метра шириной, на нём яркой деталью должен выделяться логотип продаваемого автомобиля или салона. Желательно устанавливать стелу рядом с проезжей частью.

Необходимый атрибут рекламы это оформление витрин и фриз на лицевой стороне автосалона, который содержит название автосалона и торговые марки продаваемых автомобилей.
Перед салоном должны находиться конструкции, на которых можно установить флаги. Хорошо будут смотреться несколько сооружений данного типа, от трёх до пяти. Флагштоки могут достигать десяти метров.

Борды бывают полезны при проведении рекламных компаний, например: выгодные условия кредитования или всевозможные скидки. При возможности можно взять в аренду несколько бордов с условием их нахождения в 4-7 километрах от автосалона.

Лучшим способом для привлечения потенциальных клиентов в автомобильный салон является наружная реклама. Хотя стоимость на неё постоянно растет, но вложенные деньги при умелом подходе дадут дополнительный процент к прибыли.

Добавить свой комментарий, претензию, жалобу

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив




Случайные публикации

Опрос

Оцените обслуживание клиентов в ГИБДД Чувашии по 5 бальной шкале