Авторизация
Авто Чувашия

Когда требуется тренинг персонала?


Организовать небольшой розничный магазин, не являющийся частью огромной сети, сейчас довольно сложно. Основная проблема заключается даже не в том, что создание собственного бизнеса — процесс кропотливый в юридическом и финансовом плане, а в том, чтобы успешно оставаться на плаву, постепенно развивая компанию, привлекая новых клиентов и партнёров.

Если клиенты обходят магазин стороной, значит, проблема заключается либо в неправильном местоположении, либо в неудачной организации торговых залов, либо в халатности продавцов и консультантов. В последнее время во многих организациях стало модно заказывать у специалистов по психологии и менеджменту тренинги для персонала, однако они далеко не всегда могут исправить ситуацию. Действительно, если посетитель не может найти нужной вещи в магазине, а в проходах то и дело будет натыкаться на неправильно поставленные металлические корзины, велика вероятность того, что визит в эту торговую точку он постарается как можно скорее забыть как страшный сон.

Вообще, проблемы магазина выяснить довольно легко: для начала надо просто почувствовать себя обычным покупателем. Если при осмотре полок и стеллажей возникает ощущение перегруженности, захламлённости — нужно менять расположение товаров и образцов. Если при посещении торгового зала кажется, что в нём слишком просторно или, наоборот, слишком тесно, нужно либо расставить на свободных местах дополнительные стеллажи, либо, наоборот, убрать всё лишнее.

Собственно, тренинг для персонала требуется, если проблема действительно кроется в неэффективной работе служащих (при этом ещё необходимо отметить такой важный фактор, как обучаемость и желание сотрудника учиться!). Если же в магазине товары разложены абы как, непромаркированы, их сложно найти, то лучше выяснить, профилем какой компании является изготовление металлических стоек и прочих необходимых для магазина товаров и переоборудовать помещение.

Разбираться с персоналом следует, если клиент при общении с продавцом чувствует себя неуютно, то есть если у покупателя ни с того ни с сего возникает чувство вины, ощущение неловкости от того, что он отвлекает человека от работы своими вопросами и так далее. Как правило, консультанты и продавцы, оперирующие фразами вроде «Будете брать или нет?», «Смотрите на упаковке, там всё есть», «Вы просто так зашли или за покупкой?» просто-напросто боятся клиентов. Страх перерастает в агрессию, и, как следствие — в низкий уровень продаж. Кстати, слишком агрессивное навязывание товара тоже не является удачной политикой для увеличения объёма продаж.

Добавить свой комментарий, претензию, жалобу

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив




Случайные публикации

Опрос

Оцените обслуживание клиентов в ГИБДД Чувашии по 5 бальной шкале