Авторизация
Авто Чувашия

Как выбрать дефлектор капота


Внешний тюнинг авто проще и удобнее всего начинать с дефлектора капота, и для этого существует несколько причин, во-первых, он очень сильно преобразит стандартную конструкцию машины, а во-вторых, это одна из самых недорогих переделок, которая не только изменит вид машины, но и защитит ее от нежеланных повреждений. Изначально дефлектор капота проектировался, как защита лакокрасочного покрытия от царапин, которые могут появиться во время движения из-за насекомых или других предметов летящих навстречу авто.

Между прочим именно из-за этого дефлектор капота и прозвали мухобойкой. То есть об него убиваются все насекомые попавшие ему навстречу. Конечно, часть предметов летящих в машину отклоняется с помощью восходящего потока воздуха, но некоторые все-таки проскальзывают сквозь воздушную защиту мухобойки, поэтому ее и делают на весь капот, а не только какие-то части.
Мухобойка должна выбираться по следующим принципам
- толщина детали
- способ монтажа
- внешний вид запчасти.

Толщина дефлектора капота повлияет на срок службы и прочностные характеристики запчасти. Единого стандарта не существует потому, что американские производители делают мухобойку толщиной около четырех миллиметров, а австралийские удовлетворяются всего двумя миллиметрами. Поэтому прежде чем купить дефлектор капота, поинтересуйтесь его техническими характеристиками.

Что касается способа монтажа, то тут многое зависит от марки используемого авто. В большинстве машин, производителем уже изначально заложена возможность крепления мухобойки, но есть авто, где установка такой детали не предусмотрена конструкцией. Поэтому, чтобы прикрепить дефлектор капота надо будет либо, что-то придумывать самостоятельно, либо обращаться за помощью в СТО. А значит, финансовые затраты и потеря времени.
Также не стоит забывать, что мухобойки бывают стандартного образца и индивидуального, то есть те, которые просто прикрывают капот автомобиля и те, которые кардинально смещают внешность авто в сторону, например, спортивной машины или внедорожника. Тут выбор целиком и полностью зависит полностью от владельца авто, если планируется дальнейший тюнинг, то желательно брать индивидуальный дефлектор, и переделывать машину полностью. Если же нет, то проще остановиться на стандартном образце и использовать, как базовую защиту капота для автомобиля.

Добавить свой комментарий, претензию, жалобу

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив




Случайные публикации

Опрос

Оцените обслуживание клиентов в ГИБДД Чувашии по 5 бальной шкале