21ru.ru 21ru.ru
расширенный поиск по сайту
автолюбитель Чувашии
Навигация по сайту:
Раздел АВТОРЕМОНТ
События Факты

Корпоративная почта – рекламная вывеска фирмы.

Автор:Saah | Перейти в раздел: Информационные IT технологии


Корпоративная почта – рекламная вывеска фирмы.

Деловое общение в сети Интернет начинается с наличия корпоративной почты. Сегодня большинство организаций заводят корпоративную почту для общения с клиентами и партнерами, даже если не имеют собственного сайта. При этом используются mail.ru, yandex.ru, rambler.ru либо иные бесплатные почтовые сервисы. Вы можете спросить «И что зазорного? Все используют mail.ru, почему я не могу этого делать?!»

Вы удивитесь, но бесплатные почтовые сервисы используют далеко не все. На сегодняшний день завести собственный почтовый домен не только просто, но и жизненно необходимо, если вы не хотите в перспективе столкнуться с неприятностями, о которых я напишу ниже. Сейчас же хочу внести пояснение: под термином «корпоративная почта» я буду подразумевать почтовые адреса вида vitaly@seoanalitic.ru.

Почтовые адреса вида vasja.ivanov@mail.ru или seoanalitic@mail.ru не являются корпоративной почтой, поскольку они расположены по адресу, не имеющему отношения к вашей фирме! Такие почтовые ящики называются «бесплатной почтой».
Использование бесплатной почты при ведении бизнеса – плохой тон.

Преимущества и недостатки корпоративной почты Во многих организациях корпоративная почта уже стала частью корпоративной культуры. Так почему вы до сих пор отстаете от своих конкурентов?

Преимущества корпоративной почты неоспоримы. Во-первых, почтовые адреса сотрудников вашей фирмы выглядят намного лучше, чем адреса бесплатной почты. Во-вторых, запомнить «фирменный» почтовый адрес вашим клиентам будет проще простого! Кроме того корпоративная почта служит хорошей подушкой безопасности для вас как для владельца бизнеса. Вы полностью владеете доступом к почтовым ящикам сотрудников, что снижает риск ухода сотрудника вместе с клиентами и позволяет контролировать поток почтовых сообщений.

Из недостатков корпоративной почты стоит отметить только ее платность, но потратить 600 рублей в год на владение доменным именем может даже самая маленькая организация. Второй недостаток связан с необходимостью обслуживания и настройки почтовых ящиков, что по сути своей не сложнее, чем завести почту на бесплатном сервисе. Кроме того, можно найти специалиста, который за весьма скромную плату сделает это за вас. Вам же останется только создать почтовые ящики, что делается буквально за 2-3 щелчка мыши.



Свежие публикации: Как организовать работу корпоративной почты?

 
Дата: 15-02-2016 | Автор: Saah | Просмотр: 604

Похожие публикации

Как организовать работу корпоративной почты? Как организовать работу корпоративной почты?
Для организации корпоративной почты вам необходимо купить подходящее...

Почтовый этикет. Правила работы с электронной почтой. Почтовый этикет. Правила работы с электронной почтой.
Разговор об использовании корпоративной почты на сегодняшний день...

Сохраните для себя
Последние новости
Двигатель
Оцените обслуживание клиентов в ГИБДД Чувашии по 5 бальной шкале




© Авто Чувашия © 2012 - 2017