21ru.ru 21ru.ru
расширенный поиск по сайту
автолюбитель Чувашии
Навигация по сайту:
Раздел АВТОРЕМОНТ
События Факты

Способы заработка в интернет бизнесе.

Автор:Saah | Перейти в раздел: Факты События Новости


Способы заработка в интернет бизнесе.

Чтобы развеять раз и на всегда миф о «легких деньгах в Интернете», всегда помните, что бизнес в Интернете подчинён законам традиционного бизнеса, поэтому сказки о лёгком заработке - это стратегический ход предпринимателей. Всем понятно, что деньгам не свойственно появляться из ничего, они зарабатываются усердным трудом. Вы должны понимать, что Интернет бизнес построен на своих законах и является более высокой ступенью по сравнению с традиционным бизнесом. Будьте готовы к жестокой борьбе за выживание в Интернет-бизнесе.

В общих чертах все способы заработка в Интернете построены следующим образом:
1. Борьба за привлечение пользователей сайта.
2. Побуждение потенциального покупателя совершить желаемое вами действие.
3. Получение материальной прибыли.

Главным в данном списке является второй этап, который побуждает посетителя совершать те или иные действия.

Существуют 3 модели получения прибыли:
1. Рекламная модель бизнеса.
Рекламная модель характерна для информационных ресурсов. Заработок на рекламе основывается на получении прибыли за размещение на интернет ресурсах информации.
Рекламная модель – это основной заработок поисковых систем.
2. Реализация товаров и услуг.
Продажа товаров и услуг в сети - это основной источник получения прибыли для интернет бизнесменов.
3. Продажа технического программного обеспечения.

Постановка задачи.

Мы рассмотрели три модели бизнеса в Интернете и условились, что будем продавать своим клиентам физический или цифровой товар или какую-либо услугу. И вот тут уже нам придется решить, какую задачу должен будет выполнять наш сайт:
- побуждать посетителя совершать звонок или отправлять электронное письмо с заявкой на товар или услугу;
- побуждать посетителя купать товар прямо сейчас через Интернет;
- увеличивать лояльность клиента в вашей форме, товару или бренду;
- побуждать посетителя совершать иное действие, которое не принесет нам сиюминутной экономической выгоды, но позволит укрепить наш бизнес и получить прямую или косвенную прибыль в будущем (например, подписаться на нашу е-mail рассылку).

Вы должны решить, какая из этих задач является наиболее важной для вашего бизнеса. Не обязательно это должна быть только одна задача. И совершенно не обязательно это будет именно такая глобальная задача. Позже мы научимся выделять «микрозадачи», вокруг которых и будет строиться наш бизнес.

Критерии успеха.

Теперь вернемся к вопросу успешности сайта. Некоторые из вас уже догадались, что критериями успеха не обязательно должны служить количество посетителей сайта или число заработанных денег. Согласитесь, число пришедших в магазин людей не всегда отражает то, насколько хорошо идут дела у его владельца. Вполне возможно, что в магазин пришло 100 посетителей, а покупку совершили только двое, да и сумма чека в обоих случаях оказалась «копеечной». Количество полученной прибыли так же довольно абстрактное мерило.

Настоящие критерии успеха сайта заключается в эффективном исполнении возложенных на него задач (в том числе микрозадач). Измерением и повышением эффективности работы сайтов занимается веб-аналитика.



Свежие публикации: HTML основной язык программирования сайтов.

 
Дата: 13-02-2016 | Автор: Saah | Просмотр: 594

Похожие публикации

Корпоративный сетевой этикет. 6 важных правил. Корпоративный сетевой этикет. 6 важных правил.
Интернет стирает границы и убирает социальные барьеры, но от...

Производительность сайта в зависимости от доступа. Производительность сайта в зависимости от доступа.
Количество пользователей, выходящих в Интернет через медленные...

Сохраните для себя
Последние новости
Двигатель
Оцените обслуживание клиентов в ГИБДД Чувашии по 5 бальной шкале




© Авто Чувашия © 2012 - 2017