21ru.ru 21ru.ru
расширенный поиск по сайту
автолюбитель Чувашии
Навигация по сайту:
Раздел АВТОРЕМОНТ
События Факты

Корпоративный сетевой этикет. 6 важных правил.

Автор:Saah | Перейти в раздел: Информационные IT технологии


Корпоративный сетевой этикет. 6 важных правил.

Интернет стирает границы и убирает социальные барьеры, но от фамильярного общения в Интернете лучше отказаться. Тем более, если вы представляете свою фирму. Вы – лицо организации. Не забывайте об этом.

Корпоративный этикет должен быть у вас в крови постоянно, а не толь во время общения с партнерами через Интернет. Относитесь к человеку, с которым вы общаетесь по Сети так же, как будто он находится напротив вас во время деловой встречи. Такое уважительное отношение должно присутствовать во всех каналах связи:
- при общении по почте
- при общении через ICQ
- при общении через Skype
- при общении в социальных сетях и т.д.

Сетевой этикет – это не пустой звук. Сетевой этикет – это выражение вашей культуры и показатель вашей готовности вести плодотворное сотрудничество с партнерами и клиентами. Сетевой этикет позиционирует вас как надежного бизнес-партнера и формирует положительный имидж вашей компании в сети Интернет.

6 правил формирования имиджа надежной компании.

Мне хочется убедить вас в том, что этикет в Интернете не пустой звук, а залог процветания вашего интернет-бизнеса. Корпоративный сетевой этикет распространяется даже на самые привычные интернет-пользователю вещи. Думаю, мне удастся охватить практически все каналы интернет-коммуникации всего лишь при помощи шести простых правил:

1. Аватарка.
Забудьте о пошлости, юморе и прочих неуместных в бизнесе вещах. Ваша аватарка должна быть вашим портретом, а не какой-то картинкой. На аватарке должно быть хорошо видно ваше лицо. В качестве показательного примера возьму юзерпик нашего премьер-министра из его Твиттера @MedvedevRussia

Корпоративный сетевой этикет. 6 важных правил.

Фотография сделана хорошим крупным планом, но с фатальной ошибкой – президент изображен в профиль и с какой-то непонятно миной на лице. Кроме того вся картинка очень темная (мне пришлось порядком высветлить ее для размещения в книге). Ваша аватарка должна изображать вас в анфас с доброжелательным, но достаточно строгим выражением лица. Чрезмерная радость и протокольность фото из паспорта неуместны.
Фотография должна быть сделана на однотонном и достаточно контрастном фоне. В нашем примере фон портрета мог бы быть даже немного светлее.
Не возбраняется применение черно-белых фотографий – на них гораздо проще получить максимально четкую и понятную картинку. Кстати, не обязательно идти в фотостудию и заказывать портретную съемку. Вполне подойдет хороший снимок, сделанный хорошей «мыльницей» или даже телефоном (большинство телефонов сейчас оснащено вполне себе достойными камерами).

Стандартные размеры аватарок:
128х128 точек
64х64 точки
иногда 32х32 точки
для социальных сетей лучше использовать размер не менее 250х250 точек
Так что можете сделать картинку самого большого размера, чтобы потом можно было уменьшить ее без потери качества.

2. Никнейм (ник).
Ни в коем случае нельзя использовать в качестве ника клички, прозвища, должности или иные абстрактные понятия. Ник – это ваше имя в Интернете, которое должно совпадать с вашим реальным именем. Используйте полное имя и фамилию.

3. Логины и учетные записи.
Учетные записи используются во всех средствах коммуникации и, как правило, логин совпадает с никнеймом пользователя. Поэтому ваши учетные записи в Skype, ICQ и прочих средствах коммуникации должны совпадать с вашим реальным именем или быть максимально приближены к нему. Никаких Angel, pokemon69 или ЦеZарь быть не должно!

4. Вежливая форма обращения.
При обращении к человеку в Интернете не допустимы фамильярности и «ТЫкания». На «ты» можно переходить только по взаимному согласию обоих партнеров. В Интернете принято обращаться к человеку по его нику, но в случае с формальным общением обращение должно быть строго по полному имени. Если вашего собеседника зовут Виктор, то называть его Витей нельзя.

В некоторых случаях к собеседнику обращаются по полному имени и отчеству, однако такая форма обращения в Интернете практически не распространена. Обращение по имени и очеству будет уместно при общении с известной личность, авторитет которой превосходит ваш авторитет. Во всех остальных случая следует обращаться к собеседнику только на «вы» и строго с использованием полного имени, если заранее не оговорена иная форма обращения.

5. Указывайте контактные данные.
Во всех сетевых профилях указывайте максимально полную информацию о вас и вашей фирме, но без фанатизма. Рекламу в Интернете не любят, поэтому расписывать услуги вашей фирмы в профиле не нужно. А вот указать вашу должность и все контактные данные необходимо.
Такой подход способен привлечь внимание потенциальных клиентов и отторжения он не вызовет.

6. Грамотная речь.
Тут комментировать нечего. Ваша письменная речь должна соответствовать всем правилам русского языка. Никаких сленговых словечек и «олбанского». Профессиональная лексика или профессиональные жаргонизмы допустимы в разумных пределах, если вы общаетесь с человеком своей профессии. Проследите, чтобы ваши сотрудники тоже писали с соблюдением правил орфографии и грамматики русского языка. Кстати известный бизнесмен Глеб Архангельский уже «похвастался», что ему пришлось ввести тестирование по русскому языку, как обязательный элемент кадровой политики. Берите пример.

Эти 6 простых правил должны стать частью вашей корпоративной культуры. Проследите, чтобы каждый ваш сотрудник их соблюдал. Если сотрудник отказывается и не имеет технической возможности сменить сетевое имя, то попросите его зарегистрироваться в нужном сервисе заново с учетом всех этих правил.



Свежие публикации: Способы заработка в интернет бизнесе.

 
Дата: 13-02-2016 | Автор: Saah | Просмотр: 503

Похожие публикации

Где заказать сайт в Киеве? Где заказать сайт в Киеве?
О том, как происходит создание сайтов сегодня можно прочитать в сети....

Интернет против Всемирной паутины. Интернет против Всемирной паутины.
Интернет против Всемирной паутины? Нет, это не сражение, это только...

Сохраните для себя
Последние новости
Двигатель
Оцените обслуживание клиентов в ГИБДД Чувашии по 5 бальной шкале




© Авто Чувашия © 2012 - 2017