21ru.ru 21ru.ru
расширенный поиск по сайту
автолюбитель Чувашии
Навигация по сайту:
Раздел АВТОРЕМОНТ
События Факты

Когда требуется тренинг персонала?

Автор:Saah | Перейти в раздел: Факты События Новости


Когда требуется тренинг персонала?

Организовать небольшой розничный магазин, не являющийся частью огромной сети, сейчас довольно сложно. Основная проблема заключается даже не в том, что создание собственного бизнеса — процесс кропотливый в юридическом и финансовом плане, а в том, чтобы успешно оставаться на плаву, постепенно развивая компанию, привлекая новых клиентов и партнёров.

Если клиенты обходят магазин стороной, значит, проблема заключается либо в неправильном местоположении, либо в неудачной организации торговых залов, либо в халатности продавцов и консультантов. В последнее время во многих организациях стало модно заказывать у специалистов по психологии и менеджменту тренинги для персонала, однако они далеко не всегда могут исправить ситуацию. Действительно, если посетитель не может найти нужной вещи в магазине, а в проходах то и дело будет натыкаться на неправильно поставленные металлические корзины, велика вероятность того, что визит в эту торговую точку он постарается как можно скорее забыть как страшный сон.

Вообще, проблемы магазина выяснить довольно легко: для начала надо просто почувствовать себя обычным покупателем. Если при осмотре полок и стеллажей возникает ощущение перегруженности, захламлённости — нужно менять расположение товаров и образцов. Если при посещении торгового зала кажется, что в нём слишком просторно или, наоборот, слишком тесно, нужно либо расставить на свободных местах дополнительные стеллажи, либо, наоборот, убрать всё лишнее.

Собственно, тренинг для персонала требуется, если проблема действительно кроется в неэффективной работе служащих (при этом ещё необходимо отметить такой важный фактор, как обучаемость и желание сотрудника учиться!). Если же в магазине товары разложены абы как, непромаркированы, их сложно найти, то лучше выяснить, профилем какой компании является изготовление металлических стоек и прочих необходимых для магазина товаров и переоборудовать помещение.

Разбираться с персоналом следует, если клиент при общении с продавцом чувствует себя неуютно, то есть если у покупателя ни с того ни с сего возникает чувство вины, ощущение неловкости от того, что он отвлекает человека от работы своими вопросами и так далее. Как правило, консультанты и продавцы, оперирующие фразами вроде «Будете брать или нет?», «Смотрите на упаковке, там всё есть», «Вы просто так зашли или за покупкой?» просто-напросто боятся клиентов. Страх перерастает в агрессию, и, как следствие — в низкий уровень продаж. Кстати, слишком агрессивное навязывание товара тоже не является удачной политикой для увеличения объёма продаж.



Свежие публикации: Особенности современной коммунальной техники

 
Дата: 7-04-2015 | Автор: Saah | Просмотр: 1306

Похожие публикации

Размещение оборудования Размещение оборудования
Перефразируя выражение великого классика, скажем, что в магазине все...

Перевозка всех видов мебели и техники от moving-services.kiev.ua. Перевозка всех видов мебели и техники от moving-services.kiev.ua.
Если вас страшит процесс переезда, то мы можем облегчить эту задачу и...

Сохраните для себя
Последние новости
Двигатель
Оцените обслуживание клиентов в ГИБДД Чувашии по 5 бальной шкале




© Авто Чувашия © 2012 - 2017