21ru.ru 21ru.ru
расширенный поиск по сайту
автолюбитель Чувашии
Навигация по сайту:
Раздел АВТОРЕМОНТ
События Факты

Размещение оборудования

Автор:Saah | Перейти в раздел: Советы потребителям


Размещение оборудования

Перефразируя выражение великого классика, скажем, что в магазине все должно быть прекрасно. А еще добавим, что не только прекрасно, но и удобно: и покупателям, и продавцам. Именно поэтому от того, как размещено торговое оборудование, зависит и успех всего предприятия.

За то, какие товары и как размещать, отвечают мерчандайзеры. Именно они определяют, где должна находиться витрина с тем товаром, который надо срочно продать, как оптимально расположить стеллажи и прилавки, как скомпоновать все, чтобы покупатель не только приобрел то, за чем пришел, но и купил массу сопутствующего товара. Надо сказать, что такая система в Европе работает уже давно. У нас же мерчандайзинг — только-только стал применяться и то — не в полную силу. Так, в нашей стране функция этого персонала сводится не к анализу потребительского спроса, а просто к выкладке товара. А вот о том, как лучше все разместить — это вопрос к дизайнерам или сами руководители берут на себя такую роль.

А между тем, после того, как вам удалось купить торговое оборудование, надо было бы продумать то, как его разместить с тем, чтобы оно начало работать, принося вам прибыль. При этом стоит учитывать ряд нюансов.

Форма зала. К сожалению, не все торговые площади могут похвастаться прямоугольной или квадратной формой. Однако какое бы помещение вам не досталось, надо учитывать, что 60% из него надо выделить непосредственность покупателям. Сюда входят территории у кассы, проходы между стеллажами, зона для отдыха (если такая предусматривается в вашем магазине).

Чтобы повысить уровень продаж сопутствующих товаров, то предметы первой необходимости надо располагать подальше от входа и поближе к мертвым зонам — куда редко заглядывают клиенты. Не забудьте продумать места, которые оборудованы будут для демонстрации актуального товара, для привлечения к нему внимания. Есть множество материала о том, какие хитрости можно использовать при расстановке оборудования.

Однако учтите, что у крупных торговых магазинов и мелких есть свои особенности. Так, если речь идет о гипермаркете, то залы должны быть четко структурированы, чтобы покупатели в них не запутались и быстро могли найти нужное. Ведь если много времени тратиться на поиск нужного, то вряд ли покупатель в следующий раз придет к вам.

Продумайте так же конструкцию кассовых боксов, ведь в этой зоне можно расположить и импульсные товары.



Свежие публикации: Когда требуется тренинг персонала?

 
Дата: 7-04-2015 | Автор: Saah | Просмотр: 1414

Похожие публикации

Когда требуется тренинг персонала? Когда требуется тренинг персонала?
Организовать небольшой розничный магазин, не являющийся частью...

Товары и цены прошлого века. СССР Товары и цены прошлого века. СССР
Возможно молодому поколению будет интересно узнать какие были модные...

Сохраните для себя
Последние новости
Двигатель
Оцените обслуживание клиентов в ГИБДД Чувашии по 5 бальной шкале




© Авто Чувашия © 2012 - 2017