21ru.ru 21ru.ru
расширенный поиск по сайту
автолюбитель Чувашии
Навигация по сайту:
Раздел АВТОРЕМОНТ
События Факты

Автомобиль Austin Allegro

Автор:Saah | Перейти в раздел: Автомобили эксплуатация


Austin Allegro

Самый необычный автомобиль за всю историю Британии. Такого титула удостоили небольшой невинный седан журналисты издания British Motors. Чем же так насолил журналистам этот смешной косоглазенький автомобильчик, мы попробуем выяснить в этом маленьком обзоре.

Austin Allegro – среднестатистический и ничем особенно не выдающийся седан 70х годов прошлого столетия, время от времени превращаясь то в купе, то в универсал, то в хэтчбэк, вполне прилично продавался и имел своих поклонников. О вкусах не спорят, но если изучить фото, то он выглядит немного приболевшим и явно просящимся на прием к офтальмологу. А в остальном – очень функциональный дизайн, современный для своих лет и где-то даже смелый. Небольшие одутловатости боковых кузовных панелей его нисколько не портят, даже наоборот – создают ощущение комфорта и мягкости.

Практически на всех моделях крыша автомобиля оклеена черным дерматином, выглядит по-богатому и выделяет на фоне одноклассников того времени. Тем более в консервативной Англии. Технические характеристики сами по себе были неплохими. Не очень хорошими, но и не плохими. Начинался выпуск с литрового мотора ни много, ни мало в 60 лошадей, а в период с 73 по 82 год он успел сменить целых три мотора – 1,1, 1,5 и 1,7 литров. Последний, топовый мотор, имел мощность 108 сил, два карбюратора Солекс и один картер на двоих с коробкой передач.

Элитная версия автомобиля Ванден Плюс имела тот самый мощный двигатель, автоматическую четырехступенчатую КПП и шикарный салон, щедро обитый велюром и украшенный кожаными деталями. Изменился и внешний вид седана – передняя панель в этом исполнении напоминала маленький Роллс-Ройс и выглядела немного комично.

Из характерных особенностей, выделяющихся явно, был руль странной почти квадратной формы со скругленными краями, который соседствовал со спартанской приборной доской, что впрочем, не мешало салону в общем выглядеть презентабельно.


В 75м году свет увидел универсал – хороший, добротный кузов, но всего с двумя дверьми. Модель и так получила под хвост из-за некачественной сборки первых лет выпуска, а тут уж вовсе ее забросали гневными отзывами – двухдверный универсал не пришелся ко двору английским фермерам.

Окончательную жирную точку в короткой судьбе Austin Allegro поставили конкуренты. Как раз в этот период вышли новые модели у Форда и Воксхолла, а Фольксваген во всю раскручивал свой новый Гольф. Конкурировать при таком количестве детских болезней автомобиль был не способен и в 1983 году он был снят с производства.


По материалам авто сайта vseta4ki.com



Свежие публикации: Антигравийная защита

 
Дата: 12-02-2015 | Автор: Saah | Просмотр: 1601

Похожие публикации

Новая спортивная модель резины от Yokohama Новая спортивная модель резины от Yokohama
Японский производитель автомобильных шин представил публике свою...

Модельный ряд мото техники марки SYM Модельный ряд мото техники марки SYM
итайская автомобильная и мото-промышленность за последние несколько...

Сохраните для себя
Последние новости
Двигатель
Оцените обслуживание клиентов в ГИБДД Чувашии по 5 бальной шкале




© Авто Чувашия © 2012 - 2017